выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

ОАО «Северсталь-авто» договорилось с компанией Stadco о партнерстве в организации штамповочного производства в России

09 октября 2006
UAZ ОАО «Северсталь-авто» и английская компания Stadco договорились создать совместное предприятие для организации штамповочного производства на территории особой экономической зоны «АЛАБУГА» в Татарстане. Будущее СП будет специализироваться на крупной и средней штамповке для обеспечения потребностей автосборочных проектов Северсталь-авто, и в частности, проекта по организации производства коммерческих автомобилей Fiat Ducato, реализуемого в ОЭЗ «АЛАБУГА». Ранее ОАО «Северсталь-авто» также передало в управление компании Stadco прессово-штамповочное производство на Ульяновском автомобильном заводе. Перед Stadco поставлена задача совершенствования и оптимизации процессов штамповки на УАЗе для повышения качества производимых кузовов. Кроме того, в соответствии с достигнутыми договоренностями, Stadco займется развитием производства мелкой штамповки на УАЗе с целью использования существующих мощностей не только для потребностей Северсталь-авто, но и для потребностей других автопроизводителей, работающих на территории России. ?Справочно Английская компания Stadco является одним из мировых лидеров по изготовлению штамповой оснастки и организации штамповочных производств, работающей для ведущих мировых производителей- Ford, BMW, Toyota, Volkswagen и др. Stadco владеет 6 производствами в Европе и заводом в Индии. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: На ОАО «УАЗ» открылся новый участок конвейера.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.